Управление прибылью предприятия ОАО «Тюменцевский маслосырзавод» |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17221 | |
Дисциплина: | Финансовый менеджмент | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | ААЭП - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 590 руб. | |
Просмотров: | 1619 | |
Выложена: | 08 июля 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Теоретические аспекты управления прибылью предприятия 6 1.1 Экономическая сущность и виды прибыли 6 1.2 Порядок формирования, распределения и использования прибыли предприятия 14 1.3 Политика управления прибылью предприятия 22 2 Управление прибылью в ООО «Тюменцевский маслосырзавод» 31 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 31 2.2 Экспресс-анализ финансового состояния предприятия 34 2.3 Оценка финансовых результатов деятельности 41 2.3.1 Анализ формирования, распределения и использования прибыли предприятия 41 2.3.2 Оценка рентабельности 50 2.3.3 Маржинальный анализ 53 3 Мероприятия, направленные на рост прибыли и повышение рентабельности 58 3.1 Основные резервы роста прибыли 58 3.2 Экономическая эффективность от использования резервов 65 Заключение 71 Список использованных источников 75 Приложение 80 |
|
Отрывок: |
Введение Актуальность исследования вопросов образования и распределения прибыли обусловлена тем, что прибыль, обеспечивая интересы государства, собственников и персонала предприятий, является одним из важнейших показателей оценки эффективности деятельности предприятия в условиях рыночной экономики. Высокий уровень рентабельности, который определяется, главным образом, размером полученной прибыли, дает преимущество любому предприятию в привлечении инвестиций, в получении кредитов, в выборе поставщиков, что определяет конкурентоспособность, а также степень его независимости от неожиданного изменения рыночной конъюнктуры. Формирование механизма жесткой конкуренции, непостоянность рыночной ситуации, ставили перед предприятием необходимость эффективного использования имеющихся в его распоряжении внутренних ресурсов, с одной стороны, а с другой, своевременно реагировать на изменяющиеся внешние условия, к которым относятся: финансово-кредитная система, налоговая политика государства, механизм ценообразования, конъюнктура рынка, взаимоотношения с поставщиками и потребителями. Вследствие перечисленных причин меняются и направления аналитической деятельности. Актуальность данного исследования заключается и в том | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »