Выберите Ваш город X

Разработка программ лояльности клиентов ООО «Снежная королева» (2,3 главы)

Скачать Гарантия
Код работы: 17205
Дисциплина: Менеджмент
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз:Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 490 руб.
Просмотров: 1933
Выложена: 08 июля 2015г.
   
Содержание: Содержание

2 Анализ основных технико-экономических характеристик ООО «Снежная королева» 3
2.1 Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 3
2.2 Ситуационный анали 10
2.3 Тенденции развития рынка 14
2.4 Выбор критериев сегментирования клиентов 19
3 Разработка программ лояльности ООО «Снежная королева» 21
3.1 Сегментация клиентов ООО «Снежная королева» 21
3.2 Программа лояльности на примере ООО «Снежная королева» 27
3.3 Экономическая эффективность предлагаемой программы лояльности ООО «Снежная королева» 32
Заключение 35
Список использованных источников 38
Приложение 1 41
Приложение 2 42
   
Отрывок: 2 Анализ основных технико-экономических характеристик ООО «Снежная королева»

2.1 Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия

ООО «Снежная Королева» является одной из крупнейших федеральных сетей мультибрендовых магазинов модной одежды. Первый магазин компании был открыт в 1998 г. в Москве. На сегодняшний день в столице РФ, в г. Санкт-Петербурге, а также в большинстве крупных региональных городов, включая г. Барнаул, функционируют более 100 фирменных торговых точек.
В течение 15 лет сотрудники ООО «Снежная Королева» упорным трудом зарабатывали репутацию экспертов в области торговли верхней одеждой из меха и кожи. При этом в 2006 году было решено отказаться от узкой специализации в пользу новой стратегической концепции «Total Look». В соответствии с нею ассортиментный ряд в магазинах сети был значительно расширен за счет мужской и женской повседневной одежды, а также аксессуаров – головных уборов, шарфов, сумок, кошельков, ремней, очков.
Благодаря сотрудничеству с ведущими мировыми производителями, созданию собственных торговых марок и проведению масштабных рекламных кампаний предприятие динамично развивалось и продолжает развиваться в соответствии с актуальными международными тенденциями.
Сегодня в любом магазине «Снежная Королева» даже самый требовательный покупатель может подобрать себе одежду и аксессуары для создания современного и гармоничного образа на разные случаи жизни и любую погоду.
За время работы ООО «Снежная Королева» получила целый ряд престижных профессиональных наград:
 1 место в конкурсах «Золотые Сети-2005» и «Золотые Сети-2008»;
3 Разработка программ лояльности ООО «Снежная королева»

3.1 Сегментация клиентов ООО «Снежная королева»

В процессе анкетирования 80 посетителей магазина «Снежная королева» нами были получены следующие результаты:
1. Сегментация по полу (рисунок 3.1)
Как видно из рисунка 3.1, подавляющее большинство клиентов магазина – 60 чел., или 75% - составляют женщины.
2. Сегментация по возрасту (рисунок 3.2)
Опрос показал, что целевую аудиторию ООО «Снежная королева» в первую очередь образуют представители двух возрастных групп – от 26 до 35 лет (28 чел., или 35%) и от 36 до 45 лет (27 чел., или 33,75%).

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: контрольная работа/11 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МосАп
Просмотры: 1928
Выложена: 04 июля 2014г.
Тема: Акционерное общество как субъекты гражданских правоотношений Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БЮИ
Просмотры: 1621
Выложена: 06 июня 2016г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2424
Выложена: 29 июня 2012г.
Тема: Менеджмент Вариант № 7 Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: иной
Просмотры: 2885
Выложена: 19 июня 2010г.
Тема: Анализ состояния расчетов организации по налогам Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1675
Выложена: 15 июня 2015г.
Тема: 2 задания Подробнее
Тип: Задачи
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2442
Выложена: 05 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно