Особенности ресторанного бизнеса г. Барнаула (на примере ресторана «Кафе де Ляфе») (только доклад) |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17115 | |
Дисциплина: | Сервисная деятельность | |
Тип: | Дипломная работа + доклад / презентация на защиту | |
Вуз: | АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 490 руб. | |
Просмотров: | 2049 | |
Выложена: | 08 июля 2015г. | |
Содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 6 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА 9 1.1 Место и роль ресторанного бизнеса в экономике 9 1.2 Сущность ресторанного бизнеса 14 1.3 Организация ресторанного бизнеса 21 1.4 Рыночные отношения в сфере ресторанного бизнеса 26 2 РАЗВИТИЕ РАСТОРАННОГО БИЗНЕСА В МИРЕ И РОССИИ 30 2.1 Опыт работы лучших ресторанов мира 30 2.2 Специфика и тенденции развития ресторанного бизнеса в России 37 2.3 История развития ресторанной деятельности в Барнауле 43 3 РЕСТОРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГОРОДЕ БАРНАУЛЕ (НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «КАФЕ ДЕ ЛЯФЕ») 47 3.1 Общая характеристика ресторана «Кафе де Ляфе» 47 3.2 Cравнительная характеристика «Кафе де Ляфе» с ресторанами г. Барнаула 56 3.3 Конкурентные стратегии в деятельности ресторана «Кафе де Ляфе» 63 3.4 Анализ особенностей деятельности ресторана «Кафе де Ляфе» 70 3.5 Современное состояние и рекомендации по совершенствованию организации обслуживания клиентов в ресторане «Кафе де Ляфе» 80 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 94 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 99 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 101 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 104 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 105 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 106 ПРИЛОЖЕНИЕ 6 107 ПРИЛОЖЕНИЕ 7 108 |
|
Отрывок: |
ВВЕДЕНИЕ В России давно миновало время мифов о лёгком старте ресторанного бизнеса. Практика существования наиболее успешных ресторанов доказывает, что рентабельное заведение можно создать только при условии предварительной детальной и профессиональной разработки его проекта, с расчетом бизнес-плана, нахождением изюминок в меню, в создании особой эмоциональной атмосферы клиенто-ориентированного сервиса. Нужно выиграть у конкурентов не только в подборе персонала, выборе оборудования, но и в построении успешной бизнес-модели. Кроме того, необходимо тщательно продумать способы продвижения ресторана, используя новые технологии в производстве, опираясь на грамотную рекламную стратегию. Рыночные условия последних лет оказали негативное влияние на сферу обслуживания, в частности, ресторанный бизнес. Хоть и прослеживаются некоторые выгодные позиции для предприятий сферы обслуживания: снижены расценки на аренду, наблюдается общее падение цен | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »