Выберите Ваш город X

Статистико-экономический анализ реализации продукции

Скачать Гарантия
Код работы: 16869
Дисциплина: Статистика
Тип: Курсовая
Вуз:АГАУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1688
Выложена: 07 июля 2015г.
   
Содержание: Содержание
Введение 3
1.1. Сущность и особенности процесса реализации продукции 5
1.2. Статистические показатели, характеризующие реализацию продукции 8
2. Краткая организационно-экономическая характеристика организации СПК «Озерский» 17
3. Статистико-экономический анализ реализации продукции в организации 21
3.1. Анализ объема и структуры реализованной продукции по видам 21
3.2. Расчет и анализ уровня товарности по видам продукции 22
3.3. Анализ объема и структуры реализованной продукции по основным направлениям реализации 24
3.4. Индексный анализ выручки от продажи продукции и средних цен реализации 26
3.5. Корреляционно-регрессионный анализ влияния факторов на выручку от продажи продукции 28
3.6. Расчет и анализ показателей динамики, и выявление основной тенденции развития выручки от продажи продукции 30
4. Прогноз выручки от продажи продукции на перспективу. Пути повышения объема реализации 35
Выводы и предложения 39
Список использованной литературы 41
Приложения 44
   
Отрывок: Введение

Объем производства и объем реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченного спроса на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а, наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно реально может реализовать.
Тема данной курсовой актуальна, так как темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет большое значение.
Целью данной курсовой работы является изучение статистических методов анализа реализации продукции.
Задачи данной курсовой работы:
1) изучить теоретические основы реализации продукции;
2) провести статистический анализ реализации продукции сельского хозяйства Алтайского края;
3) сделать прогноз выручки от продажи продукции сельского хозяйства на перспективу;

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Психолого-педагогическое сопровождение родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья Подробнее
Тип: Иное
Вуз: ОмГПУ
Просмотры: 56
Выложена: 06 августа 2019г.
Тема: Отчет по преддипломной практике+дневник и характеристика Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: Иной
Просмотры: 1513
Выложена: 26 сентября 2017г.
Тема: Становление и развитие территориальной геральдики Российской Империи Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 69
Выложена: 08 июля 2019г.
Тема: Предприятие ОАО СИЛИКАТ Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1620
Выложена: 03 июля 2015г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибГУТИ
Просмотры: 2225
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Региональная политика Бразилии Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2608
Выложена: 05 октября 2009г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно