Выберите Ваш город X

Стратегические матрицы. Консьюмеризм и его значение для маркетинга

Скачать Гарантия
Код работы: 16770
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:АГАУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1801
Выложена: 06 июля 2015г.
   
Содержание: 1 Стратегические матрицы 3
2 Консьюмеризм и его значение для маркетинга. 15
Список использованных источников 22
   
Отрывок: Разработка маркетинговой стратегии – сложный процесс, включающий множество всевозможных этапов и методов. Для более наглядного и компактного представления данных используют моделирование с помощью матриц. Данный метод позволяет выбрать оптимальный вариант стратегического решения.
Маркетинговая стратегическая матрица – это модель выбора предприятием определенной стратегии в зависимости от конкретной рыночной среды и собственных возможностей фирмы или других факторов. Матрицы стратегического планирования являются инструментами стратегического планирования.
Графически матрица представляет собой квадранты, образующиеся при пересечении горизонтальных и вертикальных координат, которые выражают характеристики соответствующих рыночных параметров. Квадранты отражают позицию фирмы на рынке.
Существует большое количество различных стратегических матриц. Рассмотрим самые популярные из них.
1. Матрица Бостонской консультационной группы (БКГ) и МакКинси (Матрица рост/доля рынка).
Впервые матрицу представил основатель Бостонской консультационной группы Брюс Хендерсон в конце 1960-х. Матрица используется для оценки конкуренции, показывает положение товара на рынке. Основополагающими для построения матрицы являются два критерия: рост продаж (прибыльность) продукта и его доля на рынке относительно основных конкурентов (табл. 1).

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Элементы комбинаторного анализа и математической логики / Вариант 8 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1537
Выложена: 01 июля 2016г.
Тема: 13. Проблемы совершенствования документирования управленческой деятельности на примере конкретной организации Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2265
Выложена: 17 июня 2013г.
Тема: Совершенствование ценообразования и повышения качества медицинских услуг в медицинском центре ООО «ArtMediSun» Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2341
Выложена: 11 августа 2015г.
Тема: Вопросы1,2.3, Задачи 6,7 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Пермская государственная сельскохозяйственная академия
Просмотры: 1931
Выложена: 14 июня 2013г.
Тема: Вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 1721
Выложена: 04 июля 2014г.
Тема: Совместные предприятия и особненности их финансирования Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СибАЭП
Просмотры: 2497
Выложена: 28 июня 2012г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно