Выберите Ваш город X

Вопросы к зачету с 16 по 25

Скачать Гарантия
Код работы: 16486
Дисциплина: Психология
Тип: Иное
Вуз:иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1925
Выложена: 03 июля 2015г.
   
Содержание: 16. Гештальт-терапия Перлза в психокоррекции 3
17. Клиент-центрированный подход К. Роджерса в психокоррекции 5
18. Трансперсональная психотерапия и концепция С. Грофа 7
19. Поведенческое направление в психокоррекции 9
20. Рационально-эмотивная терапия А. Эллиса в психокоррекции 11
21. Когнитивная психотерапия А. Бека в психокоррекции 13
22. Транзактный анализ Э. Берна в психокоррекции 15
23. Содержание гештальт-терапии Ф. Перлза в психокоррекции 18
24. Основные виды и формы игротерапии 21
25. Игровая комната, ее оснащение 24
Список используемой литературы 26
   
Отрывок: 16. Гештальт-терапия Перлза в психокоррекции

Метод, созданный американским психологом Ф. Перлзом под влиянием идей гештальтпсихологии, экзистенциализма, психоанализа, получил большую практическую популярность. Ф. Перлз перенес закономерности образования фигуры, установленные в гештальтпсихологии в сфере восприятия, в область мотивации человеческого поведения. Возникновение и удовлетворение потребностей он рассматривал как ритм формирования и завершения гештальтов. Функционирование мотивационной сферы осуществляется (по Ф. Перлзу) по принципу саморегуляции организма.
Согласно гештальт-терапии организм рассматривается как единое целое, и любой аспект поведения может быть проявлением целостного бытия человека. Человек является частью более широкого поля: организм среда. У здоровой личности граница со средой является подвижной: возникновение определенной потребности требует "контакта" со средой и формирует гештальт, удовлетворение потребности завершает гештальт и требует "отхода" от среды. У невротической личности процессы "контакта" и "ухода" являются сильно искаженными и не обеспечивают адекватного удовлетворения потребностей.
Ф. Перлз рассматривал личностный рост как процесс расширения зон самоосознавания, что способствует саморегуляции и координирует равновесие между внутренним миром и средой. Он выделял три зоны оознавания: внутреннюю (явления и процессы, происходящие в нашем теле); внешнюю (внешние события, которые отражаются сознанием); среднюю (фантазии, верования, отношения). При неврозе преобладает тенденция к сосредоточению на средней зоне за счет исключения из сознания двух первых. Такая излишняя склонность к фантазированию, интерпретации нарушает естественный ритм процесса сознания, вынуждает клиента сосредоточиваться на прошлом и будущем в ущерб настоящему, так как завершить гештальт (удовлетворить потребность) можно только в момент "здесь и сейчас" [5, с. 124].
По мнению Ф. Перлза, психические нарушения у людей обусловлены тем, что их личность не составляет единого целого, т.е. гештальта. У большинства клиентов стресс возникает в результате неосознанных конфликтов, мешающих Им входить в контакт с некоторыми из собственных чувств и мыслей.
Гештальт-терапия стремится побудить человека переживать собственные фантазии, осознавать собственные эмоции, контролировать интонации голоса, движения рук и глаз, и понять прежде игнорировавшиеся им физические Ощущения с тем, чтобы он снова смог восстановить связь между всеми своими аспектами личности и в результате Достичь полного осознания собственного "Я". В основе всех нарушений лежат ограничения способности индивида к поддержанию оптимального равновесия со средой, нарушение процесса саморегуляции.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Контрольная работа 2 Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 3918
Выложена: 13 июня 2013г.
Тема: Задачи Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 2140
Выложена: 01 июля 2013г.
Тема: Содержание трудового договора Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ААТП
Просмотры: 1236
Выложена: 15 августа 2017г.
Тема: Формирование коммуникативных УУД у младших школьников на этапе анализа решения текстовых задач Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1517
Выложена: 05 июля 2017г.
Тема: Отчет по практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1753
Выложена: 16 июня 2015г.
Тема: Диагностика системы управления дебиторской задолженностью на примере ООО «СтройЦентр 04» Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1778
Выложена: 14 июня 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно