Задания с 1 по 5 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 15949 | |
Дисциплина: | Естествознание | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГПА - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 2099 | |
Выложена: | 30 июня 2015г. | |
Содержание: |
1 Методы обучения естествознанию 3 2 Формы преподавания естествознания 7 3 Содержание экологического образования младших школьников 11 4 Анализ альтернативных программ по ознакомлению младших школьников с окружающим миром 12 5 Контрольная работа 16 Список использованных источников 21 |
|
Отрывок: |
Задание 1. Опишите приемы развития наблюдательности у младших школьников. Наблюдательность – это способность, проявляемая в умении подмечать существенные, характерные, даже малозаметные свойства предметов и явлений. Предполагает любознательность, пытливость и приобретается в жизненном опыте. Развитие наблюдательности – важная задача формирования адекватного восприятия действительности. Уровень ее развития определяет в дальнейшем становление личности, успешность в учебе и профессиональной деятельности. Особенно необходимо это качество младшим школьникам для овладения знаниями и практической деятельностью. Развитию наблюдательности учащихся младшего школьного возраста должно уделяться большое внимание. В соответствии с требованиями программы в начальных классах развитие наблюдательности включается в преподавание всех учебных предметов. Умение наблюдать, интерес к наблюдениям необходимо формировать с самого начала обучения школьников. Для того, чтобы правильно руководить процессом наблюдения, а также диагностировать продвижение в развитии наблюдательности учеников младшего школьного возраста, учителю необходим набор приемов, которые обеспечат успешность дидактического процесса. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »