Выберите Ваш город X

Особенности деловой коммуникации в сетях мобильной связи

Скачать Гарантия
Код работы: 15058
Дисциплина: Деловые коммуникации
Тип: Эссе
Вуз:СибГУТИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2446
Выложена: 25 июня 2015г.
   
Содержание: План

Введение 3
Деловые коммуникации в мобильных сетях 4
Заключение 8
Список использованных источников 9
   
Отрывок: Введение

Если предметом интереса является коммуникация, нужно знать правила поведения (рукопожатие, имена и звания при представлении, правила поведения на обеде и приемах, подарках и социальных табу), правилах ведения деловых и телефонных переговоров, в том числе и с использованием мобильных устройств, деловой корреспонденции и Е-mail этикете. Но основное внимание следует уделять коммуникативному стилю в сфере деловой деятельности. Анализ теоретических материалов в области коммуникативистики, проведенный Л.В. Куликовой , позволили ей выделить три основных группы факторов, формирующих национальный коммуникативный стиль: макроконтекстные (общекультурные), микроконтекстные (коммуникативно-ситуативные) и фактор институциональной маркированности. При этом под стилем понимается индивидуальная стабильная форма коммуникативного поведения человека, проявляющаяся в любых условиях взаимодействия – в деловых и личных отношениях, в избираемых приемах психологического влияния на людей, в методах разрешения межличностных и деловых конфликтов.
Для того чтобы завязать деловые контакты, обычно бывает достаточно обменяться деловыми посланиями с предложением о сотрудничестве и организации встречи с представителями фирмы и образовательного учреждения. Если планируется установить долгосрочные контакты, то следует помнить, что это предполагает установление с партнером отношений полного доверия. Отсюда следует, что высокий профессионализм и безусловное выполнение принятых на себя обязательств - таковы необходимые требования для деловых людей.
Актуальность изучения правил мобильного этикета определяют несколько факторов:
1) активность использования средств мобильной связи в современных бизнес-коммуникациях;
2) неполный охват существующими правилами этикета сферы мобильного общения;
3) недостаточность и противоречивость представлений об основаниях и тенденциях мобильного делового этикета.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Операционный и финансовый рычаги сущность и назначение в управлении финансами организаций Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1576
Выложена: 29 июня 2015г.
Тема: Воспитание коллективизма у детей раннего и дошкольного возраста Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Пед Училище
Просмотры: 1899
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Идеальный образ преподавателя в представлениях современных студентов Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1601
Выложена: 29 июня 2015г.
Тема: Социальная ценность права Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1262
Выложена: 08 августа 2017г.
Тема: Особенности регулирования труда руководителя, замещающего должность государственного гражданского служащего Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1686
Выложена: 12 августа 2015г.
Тема: Задача 5 Подробнее
Тип: Задачи
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1987
Выложена: 08 июля 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно