Выберите Ваш город X

Маркетинговые исследования и их роль в деятельности современной организации

Скачать Гарантия
Код работы: 14908
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:РАНХиГС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 1673
Выложена: 24 июня 2015г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Сущность маркетинговых исследований, процесс организации исследования 4
2 Основные методы маркетинговых исследований, характеристика и особенности 10
3 Роль маркетинговых исследований в современных организациях 15
Заключение 19
Список использованных источников 21
   
Отрывок: Современные условия рынка диктуют свои правила для всех организаций, предприятий и учреждений любой формы собственности. Основное из них – это производство такого товара или оказание такой услуги, которые будут удовлетворять платежеспособный спрос. Каждая организация должна знать своего потребителя: его интересы, предпочтения, пожелания, требования к продукту и т.д. Помимо этого организация должна располагать полной и достоверной информацией о своих конкурентах, поставщиках, партнерах, а также быть в курсе всех изменений, происходящих во внешней среде.
Та организация, которая владеет актуальной и полной информацией может эффективно функционировать в рыночной экономике и как следствие получать доход и быть рентабельной. Именно маркетинговые исследования призваны предоставлять организации ту информацию, благодаря которой она может планировать свою деятельность и быть конкурентоспособной.
Объектом данной работы являются маркетинговые исследования.
Предметом – особенности маркетинговых исследований.
Целью данной работы является – выявление особенностей маркетинговых исследований и их роли в современных организациях.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. охарактеризовать сущность маркетинговых исследований;
2. описать виды маркетинговых исследований;
3. проанализировать роль маркетинговых исследований в современных организациях.
В работе были использованы такие методы исследования как анализ литературы и сравнительный анализ.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Отчет по практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: СпбАУЭ
Просмотры: 2076
Выложена: 11 июля 2014г.
Тема: Отчет по преддипломной практике в Банке ВТБ24 (ПАО) Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2715
Выложена: 30 июня 2016г.
Тема: Экспертиза как форма использования специальных познаний в гражданском процессе Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1912
Выложена: 07 июня 2016г.
Тема: Вариант 8 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААГ
Просмотры: 1630
Выложена: 11 июля 2017г.
Тема: Планирование маркетинговых исследований Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1855
Выложена: 29 июня 2015г.
Тема: Конкурентные преимущества и их виды Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Иной
Просмотры: 1442
Выложена: 09 августа 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно