Выберите Ваш город X

Маркетинговая информационная система и источники маркетинговой информации

Скачать Гарантия
Код работы: 14906
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:АГМУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 1787
Выложена: 24 июня 2015г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава 1 Маркетинговая информационная система: сущность и содержание 5
Глава 2 Источники формирования маркетинговой информационной системы 11
Глава 3 Особенности управления маркетинговой информационной системой в ООО КДЦ «Детское здоровье», пути ее совершенствования 20
Заключение 28
Список использованных источников 30
   
Отрывок: Любая компания функционирует на рынке и сталкивается с внешней неподконтрольной средой. Сложность, динамичность и непредсказуемость внешней среды создают неопределенность в процессе функционирования организаций. Для эффективной деятельности всей компании необходима разнообразная информация: от количества конкурентов и их характеристиках до требований и пожеланий потребителей.
Механизмом, необходимым для преодоления неопределенности и повышения адаптивности предприятий, является информационная поддержка системы управления, а именно маркетинговая информационная система. Именно она обеспечивает сбор и распространение в организации данных о рынке, тем самым способствуя принятию ориентированных на рынок решений.
Актуальность исследования обусловлена повышенным вниманием к информации как главной ценности в управлении компанией в современных условиях.
Вопросы изучения сущности маркетинговой информационной системы, ее подсистем или основных элементов, роли информации в маркетинге посвящены работы таких авторов как: Ф. Котлер, Г. Армстронг, И.Л. Акулич, Г.Л. Багиев, Е.П. Голубков, А.Н. Романов. Теоретические и методологические аспекты процессов внедрения и практического использования маркетинговой информационной системы разрабатывали ученые: Г.Л. Азоев, Д.И. Баркан, М.М. Ванифатова, Р.Б. Ноздрева.
Объектом исследования данной работы выступает ООО КДЦ «Детское здоровье».
Предметом исследования – особенности маркетинговой информационной системы ООО КДЦ «Детское здоровье».
В данной работе была поставлена следующая цель – выявление особенностей маркетинговой информационной системы ООО КДЦ «Детское здоровье» для ее совершенствования.
Для достижения цели был выдвинут ряд задач:
1. изучить сущность и содержание маркетинговой информационной системы;
2. проанализировать источники формирования маркетинговой информационной системы;
3. изучить особенности управления маркетинговой информационной системой в ООО КДЦ «Детское здоровье» и разработать рекомендации по ее улучшению.
Методологическую основу данной работы составили теоретические и эмпирические методы исследования. Среди теоретических методов стоит выделить: анализ литературы и сравнительный анализ. В качестве эмпирических методов исследования выступил: контент-анализ.
Теоретическая значимость работы заключается в получении новых знаний относительно маркетинговых информационных систем и источников их формирования.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Развитие творческого потенциала личности при работе с иноязычными текстами Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: НВГУ
Просмотры: 1468
Выложена: 24 августа 2017г.
Тема: Технология отбора персонала Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РГГУ
Просмотры: 1526
Выложена: 04 июля 2017г.
Тема: Умысл и его виды Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ТГУ
Просмотры: 65
Выложена: 20 июля 2018г.
Тема: Выполнить кейс Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СИБИТ
Просмотры: 96
Выложена: 09 июля 2019г.
Тема: Разработка мероприятий по повышению эффективности работы персонала на предприятии Подробнее
Тип: Часть дипломной
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 70
Выложена: 12 июля 2019г.
Тема: Закон как источник права Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1879
Выложена: 22 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно