Выберите Ваш город X

Маркетинг-микс территории в мировой и отечественной практике деятельности органов государственной и местной власти

Скачать Гарантия
Код работы: 14904
Дисциплина: Маркетинг территорий
Тип: Курсовая
Вуз:РАНХиГС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2706
Выложена: 24 июня 2015г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы маркетинга территорий в мировой и отечественной практике деятельности органов государственной и местной власти 5
1.1 Сущность и особенности маркетинга территорий 5
1.2 Использование концепции «маркетинг-микс» в маркетинге территорий 10
2 Маркетинг-микс территории в мировой и отечественной практике деятельности органов государственной и местной власти 17
2.1 Мировой и российский опыт применения концепции «маркетинг-микс» в маркетинге территорий 17
2.2 «Маркетинг-микс» территории Алтайского края 21
Заключение 27
Список использованных источников и литературы 29
   
Отрывок: В современном мире процесс глобализации практически сформировал рынок территорий, на котором каждая территориальная единица пытается предложить наиболее привлекательный продукт в виде внутренних условий для проживания, осуществления предпринимательской деятельности и отдыха. Очевидно, что потребители (население, инвесторы, туристы) выбирают ту территорию, которая более полно соответствует их потребностям, что обуславливает необходимость любой территориальной единицы применять концепцию маркетинга территории и стратегию для развития и продвижения на глобальный рынок территорий.
Использование теории маркетинга в современном территориальном управлении позволяет считать ключевым показателем успеха максимальное удовлетворение потребностей жителей и гостей территории в общественных услугах и благах, создание более привлекательных, чем на других территориях, условий проживания и развития деятельности коммерческого и некоммерческого характера. А это, в свою очередь, поможет, с одной стороны, привлечь инвесторов и создать новые рабочие места, а с другой, - сформировать все условия для удовлетворения уже существующих бизнесов на данной территории.
Одним из наиболее сложных вопросов при формировании концепции маркетинга территории является содержательное наполнение параметров маркетинговой деятельности, а именно разработка комплекса элементов маркетинга территории, в том числе в рамках модели «4Р» («маркетинг-микс»).
Комплексное и последовательное применение целей, инструментов и принципов маркетинга территории в условиях рыночной экономики позволит органам государственной и муниципальной власти тщательно продумать стратегию развития территории, а также спланировать и реализовать действия по реализации этой стратегии.
Постоянно растущее количество научных работ и разработок отечественных и зарубежных авторов в области территориального маркетинга подтверждает актуальность выбранной темы исследования и показывает острую необходимость применения инструментов маркетинга в управлении территориями.
Цель работы заключается в анализе мировой и отечественной практике использования концепции маркетинга территории.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 раскрыть сущность и особенности маркетинга территорий;
 описать использование концепции «маркетинг-микс» в маркетинге территорий;
 осветить мировой и отечественный опыт применения концепции «4Р» в маркетинге территорий;
 проанализировать использование концепции «маркетинг-микс» на территории Алтайского края.
Предметом исследования в данном случае выступает сфера территориального маркетинга.
Объект исследования – концепция «4Р» как эффективная стратегия развития территориального маркетинга.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2321
Выложена: 09 июля 2014г.
Тема: Сложность изучения текстовых задач начального курса математики Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: НГУ
Просмотры: 59
Выложена: 02 августа 2019г.
Тема: Организация менеджмента малого бизнеса Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1968
Выложена: 18 июня 2015г.
Тема: Ответить на вопросы Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 68
Выложена: 27 июня 2019г.
Тема: Возбуждение уголовного дела Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: АЭЮИ
Просмотры: 1728
Выложена: 10 июля 2015г.
Тема: Задание 3. Проект Постановления Правительства РФ о внесении изменений Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1670
Выложена: 25 июля 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно