Анализ процессов возникновения деловых конфликтов и управление из разрешением на примере Алтайского краевого психоневрологического диспансера для детей |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 14840 | |
Дисциплина: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Алтайский институт финансового управления - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 290 руб. | |
Просмотров: | 1622 | |
Выложена: | 24 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Теоретические аспекты конфликтов 5 1.1 Роль и значение конфликтов 5 1.2 Сущность и виды конфликтов 8 1.3 Возникновение конфликтов в коллективе 13 1.4 Отечественный и зарубежный опыт преодоления конфликтов 18 2 Анализ разрешения конфликтных ситуаций в КГБУЗ АКПД 22 2.1 Характеристика организации КГБУЗ «Алтайский краевой психоневрологический диспансер для детей» 22 2.2 Анализ причин возникновения конфликтных ситуаций в КГБУЗ «Алтайский краевой психоневрологический диспансер для детей» 25 2.3 Субъективная оценка причин возникновения конфликтных ситуаций в КГБУЗ «Алтайский краевой психоневрологический диспансер для детей» 33 2.4 Рекомендации по предотвращению конфликтных ситуаций в КГБУЗ «Алтайский краевой психоневрологический диспансер для детей» 38 Заключение 43 Список использованных источников 45 Приложение 47 |
|
Отрывок: |
Конфликт – это элемент человеческой деятельности и существования. Конфликты выполняют не только отрицательную, но и положительную роль. Они встряхивают коллектив, спасают организацию от загнивания. У каждого человека в жизни есть свои цели, связанные с различными областями жизнедеятельности. Каждый стремится достичь чего-то своего или пробует что-либо делать по-своему. Но часто люди, связанные узами совместной деловой активности сталкиваются в своих интересах, и тогда происходит конфликт, он дезорганизует людей, переводит их в состояние, когда им начинают управлять эмоции, а не разум. Однако не каждое противоречие приводит к конфликтам. Конфликт возникает лишь тогда, когда противоречия обостряются. Субъективные причины возникновения конфликтов в организации связаны в основном с индивидуальными и психологическими характеристиками оппонентов. Именно они приводят к появлению такого способа взаимодействия. Человек не пойдет на компромиссное разрешение возникшей проблемы. Он не будет уступать, избегать конфликта, искать обоюдовыгодное устранение возникшего противоречия. Объективные причины возникновения конфликта включают в себя организационно-управленческие предпосылки, которые касаются создания и функционирования организации, коллектива и группы. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »