Выберите Ваш город X

Технологии маркетинга в информационной среде

Скачать Гарантия
Код работы: 14401
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 1700
Выложена: 22 июня 2015г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ 5
1.1 Информационная среда: понятие, особенности и роль в социально-экономическом развитии 5
1.2 Сущность понятия «маркетинг в информационной среде», его виды, объекты и субъекты 8
1.3 Особенности маркетинга в информационной среде 12
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА МАРКЕТИНГА В ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ 15
2.1 Этапы проведения маркетинга в информационной среде 15
2.2 Программа маркетинга в информационной среде 18
3 Применение маркетинга в информационной среде на примере Закрытого акционерного общества «Алтайская ярмарка» 22
3.1 Организация маркетинговой деятельности в ЗАО «Алтайская ярмарка» 22
3.2 Проблемы в системе маркетинга ЗАО «Алтайская ярмарка» и рекомендации по ее совершенствованию 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
   
Отрывок: Современное общество называют информационным. Широкое развитие средств вычислительной техники и связи позволило собирать, хранить, обрабатывать и передавать информацию в таких объемах и с такой оперативностью, которые были немыслимы раньше. Благодаря новым информационным технологиям производственная и непроизводственная деятельность человека, его повседневная сфера общения поистине безгранично расширяются за счет вовлечения опыта, знаний и духовных ценностей, выработанных мировой цивилизацией, а сама экономика все в меньшей степени характеризуется как производство материальных благ и все в большей - как создание и распространение информационных продуктов и услуг.
Актуальность рассмотрения данной темы обусловлена тем, что информационные технологии перестали быть явлением только науки и техники, став важнейшим фактором экономического развития. Практически невозможно назвать ни одного значимого сектора хозяйства, не охваченного информацией (производство, транспорт, кредитно-финансовая сфера, торговля). Очевидно, что успешный бизнес невозможен без должных знаний в данном вопросе.
Цель работы - проанализировать технологии маркетинга в информационной среде.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Основные экономические институциональные и социальные параметры международного бизнеса Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2962
Выложена: 04 июля 2013г.
Тема: Лабораторная работа №2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2188
Выложена: 24 июня 2012г.
Тема: Региональные ос-ти ра звития худ-х промыслов Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: МарГУ
Просмотры: 44
Выложена: 13 августа 2018г.
Тема: вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2959
Выложена: 22 июня 2012г.
Тема: Проблемы современного развития мировых финансов и пути их решения Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2000
Выложена: 07 июля 2014г.
Тема: Учет операций по расчетным, валютным и специальным счетам Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 3509
Выложена: 28 июня 2012г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно