Игра и ее возможности в воспитании ребенка в ДОУ |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 14304 | |
Дисциплина: | Дошкольная педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1837 | |
Выложена: | 22 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретическое обоснование понятия «игра» и ее педагогические возможности в воспитании ребенка в ДОУ 5 1.1. Общая характеристика игровой деятельности детей дошкольного возраста 5 1.2. Понятия «игра» и ее педагогические возможности в воспитании ребенка в детском саду 8 1.3. Значение игры в жизни детей дошкольного возраста 12 Глава 2. Исследование специфики межличностного и диалогического общения младших дошкольников в процессе сюжетно-ролевых игр 18 2.1. Критерии выбора методик 18 2.2. Формирования навыков общения посредством использования в работе с младшими дошкольниками сюжетно-ролевых игр 21 2.3. Анализ результатов формирующего эксперимента 24 Заключение 32 Список использованных источников 34 Приложение 37 |
|
Отрывок: |
Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Не удивительно, что проблема игры привлекала и привлекает к себе внимание исследователей: педагогов, психологов, философов, социологов, искусствоведов, биологов. Ведущие зарубежные и отечественные педагоги и психологи рассматривают игру как одно из наиболее эффективных средств организации жизни детей и их совместной деятельности. Игра в детском возрасте – норма, ребенок должен играть, даже если он делает самое серьезное дело. Игра отражает внутреннюю потребность детей в активной деятельности, это средство познания окружающей жизни; в игре дети обогащают свой чувственный и жизненный опыт, вступают в определенные отношения со сверстниками и взрослыми. Игра – не только вид деятельности дошкольника, но и средство для умственного и нравственного развития и воспитания. Актуальность данной темы работы определяется, прежде всего, тем, что на современном этапе в детском саду чаще всего уделяют большое внимание материальному оснащению игры, а не развитию самих игровых действий и формированию у детей дошкольного возраста игры как деятельности. Для того чтобы осуществлять адекватные педагогические воздействия по отношению к игровой деятельности детей дошкольного возраста, воспитателям нужно хорошо понимать ее природу, иметь представления о специфике ее развития на протяжении дошкольного возраста, а также уметь играть с детьми. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »