Выберите Ваш город X

Бренд как фактор минимизации трансакционных издержек

Скачать Гарантия
Код работы: 14268
Дисциплина: Микроэкономика
Тип: Курсовая
Вуз:Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 3051
Выложена: 22 июня 2015г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические основы брендинга и трансакционных издержек 5
1.1 Сущность и стратегия создания брендинга 5
1.2 Понятие и виды трансакционных издержек 10
1.3 Роль брендинга в снижении трансакционных издержек предприятия 13
2 Характеристика и анализ брендинга РК «Богема» 17
2.1 Общая характеристика предприятия 17
2.2 Стратегия продвижения РК «Богема» 19
2.3 Анализ рекламной деятельности РК «Богема» в рамках продвижения бренда 24
2.4 Рекомендации по развитию брендинга в РК «Богема» как фактора минимизации трансакционных издержек 28
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложение 1 38
   
Отрывок: Актуальность исследования данной работы обусловлена тем, что каждое предприятие в современной экономической обстановке стремится сократить свои издержки. В свою очередь трансакционные издержки относятся к такому виду издержек, которые можно минимизировать без особых усилий, путем интеграции бизнеса и увеличения количества партнеров и дочерних предприятий. Также предприятия создают свои бренды с тем, чтобы выделяться на фоне конкурентов. Бренд подразумевает определенную репутацию, которая может способствовать снижению трансакционных издержек за счет повышения доверия.
Важнейшая проблема для любой компании в настоящее время – выделиться среди огромного количества конкурентов на рынке, привлечь покупателей и сделать их своими постоянными клиентами. Это необходимо для роста объема продаж, увеличения прибыли и достижения высокой конкурентоспособности. Известно, что одним из главных методов решения этой задачи является создание и управление брендом – брендинг.
Итак, в связи с актуальностью темы цель данной курсовой работы на основе исследования РК «Богема» изучить процесс развития бренда как фактора снижения трансакционных издержек.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Экономическая сущность и структура оборотных средств Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 1840
Выложена: 07 июля 2014г.
Тема: Выполнить все задания Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 63
Выложена: 06 августа 2019г.
Тема: Метод психолого-педагогического эксперимента Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МПСУ
Просмотры: 2015
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Двухиндексные задачи линейного программирования: задача о назначениях (постановка задачи, математическая модель, решение с применением сервиса Поиск решения в MS Excel). Вариант 10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1395
Выложена: 15 августа 2017г.
Тема: Управление затратами Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1745
Выложена: 12 августа 2015г.
Тема: Принципы, формы и методы обучения персонала организации в ООО«ЭкоМебель» Балашихинского района Московской области Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: Институт экономики, управления и финансов (бывш. КГФЭИ)
Просмотры: 59
Выложена: 15 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно