Выберите Ваш город X

1)Источники закупок, их оценка и выбор поставщиков предприятием оптовой торговли. 2) Удельные показатели эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли

Скачать Гарантия
Код работы: 14037
Дисциплина: Организация коммерческой деятельности
Тип: Контрольная
Вуз:иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2696
Выложена: 19 июня 2015г.
   
Содержание: Содержание

1. Источники закупок, их оценка и выбор поставщиков предприятием оптовой торговли 3
2. Удельные показатели эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли 12
Список использованных источников 17
   
Отрывок: 1. Источники закупок, их оценка и выбор поставщиков предприятием оптовой торговли

Для успешного выполнения коммерческих операций по закупкам товаров предприятия должны систематически заниматься выявлением и изучением источников закупки и поставщиков товаров. Коммерческие работники должны хорошо знать свой экономический район и его природные богатства, промышленность, сельское хозяйство, производственные возможности и ассортимент вырабатываемых изделий на промышленных предприятиях [6, с. 114].
Важная роль в коммерческой работе отводится изысканию дополнительных ресурсов из местного сырья, продукции кооперативной промышленности, подсобных, фермерских хозяйств, продукции индивидуальной трудовой деятельности. Коммерческий аппарат должен выявлять возможности развития новых видов производства и восстановления старых забытых промыслов, особенно художественных, вести учет и повседневно регистрировать производителей товаров, еще не связанных договорными отношениями с предприятием, готовить предложения по вопросам увеличения производства нужных товаров, расширения ассортимента, улучшения качества.

2. Удельные показатели эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли

Для оценки эффективности коммерческой (хозяйственной) деятельности торгового предприятия чаще всего используют систему показателей. Обоснование необходимости их применения дано в теории множественности целей, основу которой составляет системный подход к описанию предприятия, что предполагает существование в системе иерархии целей и, соответственно, критериев их достижения.
Содержание показателей, привлекаемых для оценки хозяйственной ситуации, в каждом конкретном случае определяется жизненным циклом предприятия, его размером, временным аспектом планового горизонта, назначением анализа и другими параметрами [3, с. 54].
При использовании системы экономических показателей торговых предприятий предусматривается применение дедуктивного метода, т.е. построение некого синтетического показателя, обобщающего результаты хозяйственной деятельности, а затем отбор частных показателей, конкретизирующих состояние той или иной стороны деятельности.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Управление денежными активами организации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 1771
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Вариант 17 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 1329
Выложена: 14 августа 2017г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МосАп
Просмотры: 2337
Выложена: 04 июля 2013г.
Тема: Организация системы социальной защиты насе-ления (дети с ограниченными возможностями) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АмГУ
Просмотры: 52
Выложена: 27 июля 2018г.
Тема: Классификация основных средств как способ управления основным капиталом организации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики)
Просмотры: 2850
Выложена: 20 июня 2014г.
Тема: 8 вариант Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АЕЮ
Просмотры: 1524
Выложена: 06 июля 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно