Выберите Ваш город X

Коммуникативная деятельность в современных российских организациях «третьего сектора»

Скачать Гарантия
Код работы: 13900
Дисциплина: Теория организации
Тип: Контрольная
Вуз:РАНХиГС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 1767
Выложена: 18 июня 2015г.
   
Содержание:
Введение 3
1 Сущность понятия некоммерческой организации и некоммерческого маркетинга 5
2 Маркетинговые коммуникации некоммерческих организаций 10
Заключение 15
Список использованных источников 16
   
Отрывок: Введение

В обществе человеческая деятельность очень разнообразна и многогранна. Главной движущей силой многих видов деятельности выступает обмен. В зависимости от характера обмена деятельность человека можно разделить на две крупные сферы: коммерческую и некоммерческую.
В коммерции произведенный продукт обменивается на другие товары, услуги или деньги. Этот вид обмена осуществляется производителями (продавцами) с целью получения прибыли, которую можно назвать экономическим эффектом.
В некоммерческой сфере некий специфический продукт (например, идея, концепция или программа) обменивается на позитивную ответную реакцию потребителя, его время, физические силы, интеллектуальные усилия, необходимые для потребления продукта.
Цель данного обмена – предоставление пользы, выгоды, создаваемой для общества в целом либо для отдельных групп населения. Эта польза называется социальным эффектом.
Некоммерческий маркетинг представляет собой некоммерческую составляющую маркетинговой деятельности некоммерческих субъектов. Эта деятельность направлена на достижение целей, связанных с созданием и максимизацией социального эффекта.
Принципы, которым целесообразно следовать при разработке любого маркетингового коммуникационного сообщения: принцип создания отличительного преимущества; принцип создания потребительской ценности; принцип избирательной концентрации; принцип учета фактора времени.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Влияние М.Монтессори на развитие педагогической науки и общественного дошкольного воспитания Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: иной
Просмотры: 1754
Выложена: 23 июня 2015г.
Тема: Вариант 8 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2138
Выложена: 24 июня 2013г.
Тема: Наследственное право по «Своду Законов Российской Империи»(по изданию 1912 г.) Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: Иной
Просмотры: 1445
Выложена: 16 августа 2017г.
Тема: Региональные целевые программы Свердловской области и их роль в системе управления Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ГМУ
Просмотры: 1628
Выложена: 01 августа 2017г.
Тема: Государственное управление в годы Советской власти Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2004
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Управление организацией как системой Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Торгово-экономический колледж
Просмотры: 2590
Выложена: 25 июня 2011г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно