Выберите Ваш город X

Использование фактов личной жизни в качестве информационного повода отечественными СМИ

Скачать Гарантия
Код работы: 13694
Дисциплина: Социология
Тип: Курсовая
Вуз:иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 1626
Выложена: 17 июня 2015г.
   
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения использования личной жизни в качестве информационного повода 6
1.1 Понятие информационного повода в журналистике 6
1.2 Медиаобраз и медиасобытие в современных СМИ 15
Глава 2. Эмпирическое исследование использования личной жизни в качестве информационного повода 22
2.1 Специфика создания информационного повода, основанного на использовании личной жизни 22
2.2. Основные приемы работы с фактами личной жизни людей в СМИ 26
Заключение 33
Список использованных источников 35

   
Отрывок: Введение

В современных теориях массовой коммуникации все большую популярность набирает концепция конструирования реальности массмедиа, порожденная таким философским направлением как конструкционизм.
В это связи, объясняя особенности функционирования СМИ, как правило, исходят из понимания различий между социальной реальностью и медиареальностью. Если социальная реальность является объективной данностью для социальных субъектов в аспекте именно интерсубъективных связей, то медиареальность является результатом превращения представлений медийного сообщества о социальной реальности в устойчивые и повторяющиеся репрезентации социального мира, которые в конечном итоге воспринимаются аудиторией как точное отражение действительности.
Важно отметить, что под конструированием событий понимается не «материальное производство» фактов реальности, открытая ложь или попытки манипулировать сознанием с помощью неких технологий. Конструирование массмедийной реальности означает, что СМИ они имеют по-особому представляют реальность своей аудитории. Таким образом, речь идет скорее об определенном ракурсе интерпретации происходящего.
События, о которых сообщают в медиатекстах, являются конструктами, то есть производимыми в профессиональном медийном сообществе идеальными объектами, репрезентирующими всё множество

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ В ООО ИНТЭК-Западная Сибирь. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ООО ИНТЭК-Западная Сибирь Подробнее
Тип: Часть дипломной
Вуз: нет вуза
Просмотры: 71
Выложена: 08 августа 2018г.
Тема: Разработка мероприятий по организации деятельности предприятия сферы туризма (гостиничного хозяйства) для выхода на новый рынок (рыночный сегмент) Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз: иной
Просмотры: 1724
Выложена: 08 июля 2015г.
Тема: Оплата труда на предприятии Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Институт текстильной и лёгкой промышленности
Просмотры: 2161
Выложена: 26 июня 2012г.
Тема: Контрольная №1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ПТК НГИИ
Просмотры: 1332
Выложена: 05 июля 2017г.
Тема: Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1811
Выложена: 27 июля 2017г.
Тема: Динамика доходов, их распределение в России и проблемы преодоления пропасти между богатством и нищетой Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РЭУ им. Г.В.Плеханова
Просмотры: 197
Выложена: 24 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно