Выберите Ваш город X

Особенности позиционирования торговых марок (на примере предприятия Алтайского края).

Скачать Гарантия
Код работы: 13583
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 1741
Выложена: 17 июня 2015г.
   
Содержание: Введение 3
1 Позиционирование торговой марки 5
1.1 Понятие торговая марка и марочный капитал 5
1.2 Позиционирование торговой марки на рынке 14
2. Позиционирование торговой марки на примере продукции «Эвалар» 22
2.1 История торговой марки «Эвалар» 22
2.2 Позиционирование торговой марки «Эвалар» на рынке 29
Заключение 37
Список использованных источников 39

   
Отрывок: Введение

В настоящее время осознанное желание создать нематериальный актив в виде сильного брэнда у российских компаний очень велико. Конечно, брэндированный продукт способен завоевать большую долю рынка, спрос на него растет высокими темпами, его можно продавать по более высоким ценам. Наличие сильной марки облегчает менеджменту компании ведение переговоров с партнерами и выстраивание сбытовой сети, а также увеличивает рыночную стоимость компании. Но сильная марка - это временный актив, если компания не приложит усилий для её дальнейшего управления.
Целью управления является укрепление позиций марки на конкурентном рынке. Позиция торговой марки на рынке – это ее образ в сознании потребителей. Искусство формирования данного образа в воображении целевой аудитории таким образом, чтобы она как можно более выгодно отличалась от марок конкурентов, для чего используются как реальные, так и воображаемые её характеристики, называется позиционированием.
Позиционирование торговой марки - это то, что отличает продукцию от продукции конкурентов. Система позиционирования - это система, над которой маркетологи ведут споры и по сей день, ведь потребитель это такой человек, который постоянно меняет свои взгляды на тот или иной продукт.
Представление о ценности торговой марки формируется, прежде всего, в воображении потребителя. Постоянное возвращение практиков к этой старой теоретической концепции подтверждает ее актуальность. Позиционирование

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Статистика Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Академия национальной безопассности
Просмотры: 2269
Выложена: 22 июня 2011г.
Тема: Решить 3 задачи Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СИБИТ
Просмотры: 1597
Выложена: 14 августа 2017г.
Тема: Проблема аномальной личности в зарубежной и отечественной персонологии Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МПСУ
Просмотры: 2236
Выложена: 04 июля 2014г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1817
Выложена: 07 июля 2014г.
Тема: Страхование жилых помещений как разновидность договоров страхования Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1792
Выложена: 21 июля 2016г.
Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 50
Выложена: 22 июня 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно