Наглядное_обучение_на_уроках_истории_Методика_обучения_грамоте_АлтГПа_КР_ |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 13422 | |
Дисциплина: | Методика преподавания истории | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПА - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1579 | |
Выложена: | 16 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1. Теоретические основы наглядного обучения 6 2. Роль условно-графической наглядности в обучении истории 8 3. Методические приемы работы с исторической картой 13 4. Методические приемы работы со схемами и таблицами на уроках истории 18 Заключение 32 Список использованных источников 33 Приложения 35 |
|
Отрывок: |
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что современный этап развития образования характеризуется интенсивным поиском нового в теории и практике. Этот процесс обусловлен рядом противоречий, главное из которых - несоответствие традиционных методов и форм обучения и воспитания новым тенденциям развития системы образования, нынешним социально-экономическим условиям развития общества, породившим целый ряд объективных инновационных процессов. Изменился социальный заказ общества по отношению к системе НиСПО: необходимо формирование личности, способной к творческому, сознательному, самостоятельному определению свой деятельности, к саморегулированию, которое обеспечивает достижение этой цели. На первый план образования выступает задача реализации активности в обучении: создание условий для выявления и развития способностей обучающихся и студентов, развитие учебно-познавательной активности и творческой самостоятельности. В рамки деятельностной парадигмы образования успешно вписывается метод наглядного обучения. Наглядным называется такое обучение, при котором представления и понятия формируются | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »