Шифр 30 (31, 23, 41) |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 13217 | |
Дисциплина: | Менеджмент | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СУПК - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 290 руб. | |
Просмотров: | 1687 | |
Выложена: | 11 июня 2015г. | |
Содержание: | 31 Зарубежные модели менеджмента. Опыт США, Японии и стран Западной Европы. Сравнение различных моделей менеджмента 323 Управление рисками: идентификация, качественная и количественная оценка рисков, выбор методов управления 741 Общие и специфические функции управления. Состав, содержание и взаимосвязь 14Список использованных источников 19 | |
Отрывок: |
31 Зарубежные модели менеджмента. Опыт США, Японии и стран Западной Европы. Сравнение различных моделей менеджмента За время существования менеджмента многие зарубежные страны накопили большой объем сведений в области теории и практики управления в промышленности, сельском хозяйстве, торговле и других сферах с учетом своих специфических особенностей. Известный интерес представляет изучение американской модели менеджмента. Американский менеджмент позволил США занять лидирующее положение среди стран западного мира. Американский менеджмент базируется прежде всего на учениях школы научного управления, у истоков которой стоял Ф. Тейлор. Американский менеджмент впитал в себя также основы классической школы, основателем которой является Анри Файоль. Она оказала значительное влияние на формирование всех других направлений в американской теории управления [3, c. 86]. Термин «менеджмент человеческих ресурсов» появился в 60-е гг. В одной из своих работ американский социолог Р.Е. Майлз противопоставил модель «человеческие отношения» модели «человеческие ресурсы». Модель «человеческие ресурсы» рассматривается как стратегическая, которая ведет к | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »