Выберите Ваш город X

Развитие рекламного и пиар развития в Европе

Скачать Гарантия
Код работы: 13147
Дисциплина: Связи с общественностью
Тип: Контрольная
Вуз:ААЭП - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 1938
Выложена: 11 июня 2015г.
   
Содержание: Введение 31. Сущность и история становления рекламы 52. Понятие PR и развитие в Европе 11Заключение 17Список литературы 19
   
Отрывок: Введение
 
В современном мире специалисты в предпринимательской деятельности и бизнесмены должны четко себе представить, насколько реклама и PR необходимы им теперь и будет ли она полезна в будущем. Смогут ли они позволить себе обойтись без рекламы и PR, то есть без высоких затрат на них? Чтобы ответить на эти вопрос, прежде всего, надо знать, какую роль играет реклама и PR в бизнесе и каковы перспективы их развития в рыночной экономике. Сегодня реклама определяет не только сферу потребления, но и политику, и другие сферы жизни.
По сути реклама является той составной частью комплекса маркетинговых коммуникаций, который состоит из четырех частей: собственно рекламы, «сейлз промоушн» (стимулирование сбыта), «рublic relations» (связей с общественностью) и «директ маркетинга» (прямого маркетинга или личной продажи). Нельзя обращаться к рекламе только в крайних случаях, как к «скорой помощи», и ждать немедленных положительных результатов. Цель рекламы не в том, чтобы только прямо увеличить оборот продаж, а именно в налаживании эффективных коммуникативных отношений с потребителем.
Как известно, источники рекламы уходят в первобытную древность и античность. Первоначально реклама представлена набором словесных (глашатайство, например, «Чтобы глаза сияли, чтоб щеки алели, чтоб надолго сохранилась девичья краса, разумная женщина будет покупать косметику по разумным ценам у Экслиптоса») и изобразительных

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Авторитарная и тоталитарная формы государственного политического режима – сходства и различия Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: МОСИ
Просмотры: 1379
Выложена: 30 июня 2017г.
Тема: Роль и сущность анализа финансового состояния предприятия в инвестиционном процессе Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СпбУУЭ
Просмотры: 1656
Выложена: 05 июля 2016г.
Тема: ВОЗМОЖНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ТЕКСТОВОГО ПРОЦЕССОРА И ОСНОВЫ РАБОТЫ С НИМ Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 2064
Выложена: 08 июля 2013г.
Тема: Ценовые стратегии в маркетинговой деятельности предприятия Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибАГС
Просмотры: 2756
Выложена: 29 июня 2012г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1323
Выложена: 07 июля 2017г.
Тема: Задачи по страхованию Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1954
Выложена: 09 августа 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно