Выберите Ваш город X

Реклама и её эффективность в процессе продвижения продукции

Скачать Гарантия
Код работы: 1310
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:Институт текстильной и лёгкой промышленности - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 2475
Выложена: 17 июня 2011г.
   
Содержание: Введение 3
1 Реклама как основной инструмент продвижения продукции 5
1.1 Понятие, сущность и значение рекламы 5
1.2 Виды рекламы 9
1.3 Этапы планирования рекламной кампании 13
2 Анализ опыта использования рекламы как инструмента продвижения продукции на материалах ЗАО БМК 17
2.1 Технико-экономическая характеристика ЗАО БМК 17
2.2 Анализ рекламной кампании ЗАО БМК 21
3 Пути совершенствования использования рекламы для продвижения продукции ЗАО БМК 28
Заключение 37
Библиографический список 39
Приложение А 42
Приложение Б 43
   
Отрывок: Цель данной работы - изучение процесса проведения рекламной кампании с учетом всех тонкостей и медиапланирования, рассмотрение сущности и особенностей рекламной деятельности компании, определение путей повышения эффективности рекламной кампании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 рассмотреть теоретические основы использования рекламы как инструмента продвижения продукции;
 проанализировать процесс выбора средств распространения рекламы ЗАО БМК и дать оценку функционированию системы контроля эффекта, полученного от проведения рекламной кампании;
 разработать рекомендации по совершенствованию рекламной кампании ЗАО БМК.
Объект исследования – компания ЗАО БМК - производитель текстильной продукции.
Гипотеза исследования – успешная рекламная кампания является основополагающим фактором увеличения выручки организации.
Предметом исследования является процесс разработки рекламной кампании.
В ходе исследования были использованы такие методы как анализ, синтез, дедукция.
Исследование проводилось на основе изучения постановлений правительства РФ, законодательных материалов, методических и нормативных документов


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Отчет по преддипломной практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1757
Выложена: 10 июля 2014г.
Тема: Анализ статьи, бизнес-план Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СИБИТ
Просмотры: 2917
Выложена: 02 июля 2015г.
Тема: Средства профессионального общения. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: иной
Просмотры: 1845
Выложена: 22 июня 2015г.
Тема: Устойчивость и надежность банка в конкурентной среде на примере АО “Россельхозбанк “ Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: МарГУ
Просмотры: 34
Выложена: 07 августа 2018г.
Тема: Основы подготовки учебно-методических материалов средствами информационных технологий Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 2089
Выложена: 21 июня 2012г.
Тема: Развитие операций коммерческого банка с банковскими картами как инструмента комплексного обслуживания клиентов на примере ПАО «Сбербанк» Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОГИС
Просмотры: 49
Выложена: 29 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно