Выберите Ваш город X

Особенности позиционирования торговых марок (на примере предприятия Алтайского края).

Скачать Гарантия
Код работы: 12999
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 1771
Выложена: 10 июня 2015г.
   
Содержание: Введение 31 Позиционирование торговой марки 51.1 Понятие торговая марка и марочный капитал 51.2 Позиционирование торговой марки на рынке 92. Позиционирование торговой марки на примере продукции «Эвалар» 132.1 История торговой марки «Эвалар» 132.2 Позиционирование торговой марки «Эвалар» на рынке 15Заключение 22Список использованных источников 24
   
Отрывок: Введение
 
Позиционирование торговой марки - это то, что отличает продукцию от продукции конкурентов. Система позиционирования - это система, над которой маркетологи ведут споры и по сей день, ведь потребитель это такой человек, который постоянно меняет свои взгляды на тот или иной продукт.
Представление о ценности торговой марки формируется, прежде всего, в воображении потребителя. Постоянное возвращение практиков к этой старой теоретической концепции подтверждает ее актуальность. Позиционирование - искусство доминирования в рыночном сегменте.
Рост интереса к позиционированию объясняется следующими причинами:
1)                обострение конкуренции на товарных рынках;
2)                исчерпаемость конкуренции по цене и качеству;
3)                недостаточность знаний потребителей о любых товарах, особенно сложнотехнических.
Данная тема актуальна прежде всего для производителей продукции, потому что сегодня в условиях рыночной экономики, когда конкурентов столько, что каждый день образуются сотни фирм и столько же разоряются и закрываются. Уже недостаточно просто производить качественный и конкурентоспособный товар. Рынок ставит производителей в жесткие условия сосуществования, с такими же производителями. Сотни маркетинговых отделов трудятся, чтобы найти в своем товаре уникальные преимущества, которых нет, у конкурентов. Если они находят их, то предприятие развивается дальше, если нет, то предприятие не развивается.
Целью данной работы является исследование позиционирования торговой марки, на примере ЗАО «Эвалар», и разработка рекомендации по позиционированию.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Анализ финансовой деятельности Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОмГУПС
Просмотры: 72
Выложена: 03 июля 2019г.
Тема: *Трудовые конфликты (на примере предприятия ГП ОO СКК им. В.Блинова) и пути их разрешения Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОмГТУ
Просмотры: 1945
Выложена: 16 августа 2017г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2072
Выложена: 10 июля 2017г.
Тема: Признание гражданина безвестно отсутствующим и объявление гражданина умершим Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 50
Выложена: 23 августа 2018г.
Тема: Вариант 17 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1804
Выложена: 07 июля 2014г.
Тема: Будущее человека как биологического вида Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 2533
Выложена: 23 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно