Выберите Ваш город X

Состояние мирового рынка интернет-рекламы (основные определения, история развития (2000-2013гг.), характеристика, структура, объем, основные тенденции развития)

Скачать Гарантия
Код работы: 12813
Дисциплина: Интернет технологии
Тип: Контрольная
Вуз:Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1636
Выложена: 08 июня 2015г.
   
Содержание: Введение 31 Понятие и структура мирового рынка интернет-рекламы 52 История развития мирового рынка интернет-рекламы 73 Состояние мирового рынка интернет-рекламы (2000-2013 гг.) 94 Современные проблемы развития мирового рынка интернет-рекламы 13Заключение 16Список использованных источников 17
   
Отрывок: Реклама это один из древнейших способов продвижения товара и услуг, к ней прибегают производители, так как она является важным неценовым фактором конкуренции. Благодаря ей, потребитель получает необходимую ему информацию о товаре, его характеристиках и качестве. В современном обществе существуют различные формы рекламы. Одной, из которых является интернет - реклама. Интернет уже давно используется компаниями для продвижения своей продукции. Сейчас создано огромное количество интернет порталов и многих других ресурсов, с помощью которых потребитель в комфортных для себя условиях находит необходимую ему информацию об интересующем товаре или услуге. Следовательно, интернет можно назвать рекламным инструментом, который не требует особенных финансовых затрат. Рынок интернет - рекламы является одним из главных сегментов в мировой экономике.
В современном обществе особую актуальность приобретает изучение рынка интернет - рекламы как одной из формы адресованной массовому клиенту.
Цель исследования – охарактеризовать состояние мирового рынка интернет-рекламы за период 2000-2013 гг.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
-        рассмотреть понятие и структуру мирового рынка интернет-рекламы;
-        изучить историю развития мирового рынка интернет-рекламы;
-        охарактеризовать состояние мирового рынка интернет-рекламы (2000-2013 гг.);
-        изучить современные проблемы развития мирового рынка интернет-рекламы.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 9 (в екселе) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2149
Выложена: 05 июля 2013г.
Тема: Технология воспитания Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГПУ
Просмотры: 44
Выложена: 06 июля 2018г.
Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 2262
Выложена: 26 июня 2013г.
Тема: Выполнить задания на примере АО «Альфа-Банк» Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 61
Выложена: 27 июня 2019г.
Тема: Мощность как самостоятельный объект гражданского оборота Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1954
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Формирования портфеля инвестиций на предприятии Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Институт текстильной и лёгкой промышленности (АлтГТУ)
Просмотры: 2026
Выложена: 03 июля 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно