Выберите Ваш город X

Отчет по преддипломной практике

Скачать Гарантия
Код работы: 12492
Дисциплина: Товароведение
Тип: Отчет по практике
Вуз:БКТ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 2075
Выложена: 11 июля 2014г.
   
Содержание: Содержание

Тема 1.1 Взаимодействие с партнерами (поставщиками и потребителями), анализ и формирование ассортимента товара 5
1.1.1 Анализ соответствия ассортиментной политики организации выявленным потребностям, ассортиментной матрице, типу торговых организаций 5
1.1.2 Произвести расчет показателей ассортимента торговых организаций 7
1.1.3 Анализ договорной и претензионной - исковой работы торговых организаций 8
1.1.4 Участие в коммерческой работе торговой организации по оптовой закупке и продаже товара 14
1.1.5 Распознавание товаров по ассортиментной принадлежности в процессе приемки. Оформление сопроводительных документов. Участие в выполнении работ при приемке товаров по количеству и качеству в торговом предприятии 18
1.1.6 Выполнение работ по размещению товаров на хранение и контролю условий, сроков и режима хранения товаров в предприятиях торговли. Анализ товарных запасов и разработка мероприятий по их оптимизации 22
1.1.7 Анализ соответствия применяемого торгово-технологического оборудования и средств противопожарной защиты современным требованиям к оснащению торговых предприятий 26
1.1.8 Анализ эффективности использования торгово-технологического оборудования 30
1.1.9 Проведение исследований по изучению потребителей. Планирование исследовательской работы по изучению покупательского поведения 31
1.1.10 Участие в проведение анкетирования посетителей. Разработка анкеты по изучению спроса на конкретные товары 32
1.1.11 Сбор, обработка и анализ данных, собранных в результате исследований 33
1.1.12 Проведение наблюдения за покупательским поведением потребителей в торговом зале. Характеристика целевой аудитории 35
1.1.13 Анализ факторов, влияющих на покупное поведение потребителей. Маркетинговые факторы воздействия на покупателей 37
Тема 1.2 Идентификация и оценка качества товаров 39
1.2.1 Анализ ассортимента товаров предприятия - базы практики 39
1.2.2 Участие в идентификации групп и видов товаров 39
1.2.3 Участие в отборе проб продовольственных товаров 40
1.2.4 Анализ соблюдения условий хранения товаров 41
1.2.5 Участие в органолептическом методе оценке качества товаров 41
1.2.6 Участие в приемке продовольственных товаров, непродовольственных товаров по качеству 43
1.2.7 Анализ товарно - сопроводительных документов на партию товаров 44
1.2.8 Анализ информационных знаков, содержащихся на маркировке 47
1.2.9 Определение количества вскрываемых единиц упаковки для определения качества товаров 48
1.2.10 Участие выполнения работ по отбору проб и выборки из товарных партий различных групп товаров 49
1.2.11 Установление фальсификации продукции 53
1.2.12 Диагностика дефектов, болезней и повреждений продовольственных товаров 61
1.2.13 Оценка полноты маркировки товаров 64
Тема 1.3 Менеджмент в организации 66
1.3.1 Анализ организационной структуры предприятия 66
1.3.2 Анализ должностных инструкций товароведа 68
1.3.3 Анализ методов контроля над подчиненными 68
1.3.4 Составление плана работы на день 72
1.3.5 Анализ стиля управления руководителя 73
Тема 1.4 Экономические основы функционирования предприятия 76
1.4.1 Анализ экономических показателей деятельности торгового предприятия 76
1.4.2 Оценка эффективности и конкурентоспособности предприятия 78
1.4.3 Участие в начислении заработной платы различным категориям работников торговых предприятий 79
Список использованных источников 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 86
   
Отрывок: Тема 1.1 Взаимодействие с партнерами (поставщиками и потребителями), анализ и формирование ассортимента товара

1.1.1 Анализ соответствия ассортиментной политики организации выявленным потребностям, ассортиментной матрице, типу торговых организаций

Ассортиментная политика - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля.
Товар - сложное, многоаспектное понятие, включающее совокупность многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства, т.е. способность товара удовлетворять потребности того, кто им владеет.
Общепринятое определение товара - «продукт труда, произведенный для продажи» - остается, несомненно, справедливым и в маркетинге.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Написать проект организации Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1944
Выложена: 04 июля 2015г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1463
Выложена: 18 июля 2017г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ТУСУР
Просмотры: 1526
Выложена: 10 июля 2017г.
Тема: 2 глава Представления родителей об обучении ребенка в начальной школе Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГПУ
Просмотры: 49
Выложена: 12 июля 2018г.
Тема: Вариант 8 Задача 1 и 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Торгово-экономический колледж
Просмотры: 2557
Выложена: 27 июня 2011г.
Тема: Модели государственного регулирования экономики на примере Алтайского края Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2109
Выложена: 19 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно