Выберите Ваш город X

ОТЧЕТ по преддипломной практике

Скачать Гарантия
Код работы: 12354
Дисциплина: Информационные системы в экономике
Тип: Отчет по практике
Вуз:ТУСУР - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 1894
Выложена: 10 июля 2014г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 15
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ 17
1.1 Об учреждении. 17
1.2 Предмет, цель и задачи деятельности. 19
1.3 Миссия учреждения. 21
1.4 Направления деятельности учреждения. 22
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 23
3. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 29
3.1 Анализ кадрового потенциала. 29
3.2 Деятельность административно-управленческого аппарата. 31
3.3 Стратегия и тактика управления. 28
3.4 Кадровая политика. 33
4. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ПРОЦЕССОВ АВТОМАТИЗАЦИИ
ОТДЕЛА КАДРОВ 40
4.1 Степень автоматизации процессов управления, проблемы и задачи автоматизации. 40
4.2. Информационные системы кадрового учета 42
4.3 Выбор и обоснование платформы реализации системы 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50

   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Представить себе учебное учреждение без великого множества самой разнообразной документации невозможно. Значительная часть повседневной деятельности связана с созданием, обработкой, движением, поиском и хранением документов. На рутинную работу с документами тратится до 60% драгоценного времени руководства и персонала учреждения. Специалисты корпорации Xerox подсчитали, что с решением проблем поиска нужных документов так или иначе связаны 30% перемещений сотрудников по офису, причем в общей сложности эти процедуры отнимают у них около одного месяца в год, а 15% бумажных документов безвозвратно теряются. Кроме того, общеизвестно, что для организации коллективной работы с бумажным документом необходимы его многократное (до 15–20 раз) копирование, доставка в различные структурные подразделения, проведение специальных совещаний, согласований, что отнимает немало времени. Не говоря уже о том, сколько часов требуется работникам всех уровней для получения действительно нужной информации из бумажных источников.
Безусловно, традиционный документооборот в своей бумажной форме более привычен, а потому и живуч – несмотря на весь набор свойственных ему чрезвычайно существенных недостатков, которые, объективно говоря, с лихвой перекрывают преимущество его привычности. Бумажные документы отличаются длительностью сроков подготовки, согласования и утверждения; они занимают много места при хранении и требуют массу времени для обработки и поиска; процесс их движения и использования на разных этапах жизненного цикла очень трудно отслеживать; организация контроля их исполнения оказывается достаточно сложной и, как правило, малопродуктивной. С учетом этих и целого ряда других минусов традиционного документооборота его неэффективность и убыточность с каждым днем становятся все более очевидными. Настолько же явными становятся и преимущества систем электронной документации, перечень которых даже в самом общем виде выглядит весьма внушительно.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1367
Выложена: 04 июля 2017г.
Тема: Вариант 19 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2031
Выложена: 01 июля 2013г.
Тема: Контрольная работа ОЗИС Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1750
Выложена: 27 июня 2015г.
Тема: Внеклассная работа по физической культуре как средство социальной адаптации подростков Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КамГУ
Просмотры: 1604
Выложена: 01 июля 2016г.
Тема: Информационные технологии в гостиничном бизнесе Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БТСДО
Просмотры: 2639
Выложена: 02 июля 2014г.
Тема: Роль информации в деятельности органов власти. Проблема прозрачности и открытости в работе органов государственной власти.( на примере Администрации Алт.края. и работы Управления по печати и информации ) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 3537
Выложена: 19 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно