Роль студента в интерактивных методах обучения |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 12159 | |
Дисциплина: | Методика преподавания экономики | |
Тип: | Эссе | |
Вуз: | СИБИТ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 2277 | |
Выложена: | 09 июля 2014г. | |
Содержание: |
Содержание 1 Теоретические основы интерактивных методов обучения 3 2 Методические рекомендации по подготовке к занятиям в интерактивной форме 6 3 Субъективное отношение к интерактивному методу обучения 9 Список использованных источников 12 |
|
Отрывок: |
1 Теоретические основы интерактивных методов обучения Интерактивный метод («Inter» - это взаимный, «act» - действовать) – означает взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо. Другими словами, в отличие от активных методов, интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие студентов не только с преподавателем, но и друг с другом и на доминирование активности студентов в процессе обучения. Место преподавателя на интерактивных занятиях сводится к направлению деятельности студентов на достижение целей занятия. Преподаватель также разрабатывает план занятия (обычно, это интерактивные упражнения и задания, в ходе выполнения которых студент изучает материал) [4, c. 54]. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »