Выберите Ваш город X

Продвижение банковских продуктов на рынке

Скачать Гарантия
Код работы: 11872
Дисциплина: Финансовый маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:РАНХиГС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2417
Выложена: 07 июля 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы продвижения банковских продуктов 5
1.1 Специфика маркетинга в банковской сфере 5
1.2 Основные виды продвижения банковских продуктов 10
2 Исследования продвижения продуктов Краевого Коммерческого Сибирского социального банка 16
2.1 Общая характеристика ООО «Сибсоцбанка» 16
2.2 Анализ продвижения банковских продуктов ООО «Сибсоцбанка» 20
3 Разработка рекомендаций по продвижению банковских продуктов для ООО «Сибсоцбанка» 24
Заключение 28
Библиографический список 31
   
Отрывок: Введение

Продажа продукции, работ либо услуг это один из главенствующих этапов деятельности каждой организации, которая осуществляет свою деятельность в условиях рынка. Банковское дело, как и другие формы предпринимательской деятельности не является исключением. Основная политика руководства банка и работы всех его составляющих отделов, это увеличение клиентов, распространение сферы сбыта производимых услуг, завоевание рынка и, в итоге, - рост получаемого дохода. Инструментами достижения данной цели являются элементы банковского маркетинга.
Ранее, для банков маркетинг был только средством изучения спроса, стимулирования и привлечения клиентов. И только в 80-е годы была сформулирована теория маркетинга. Она и стала основой управления коммерческими банками. Теперь банки развили свои маркетинговые службы, системы поиска и обработки данных, а также проектируют и контролируют программы маркетинга.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Анализ и оценка источников формирования собственных оборотных средств на примере ОАО «Маслобойный завод» Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РГТЭУ
Просмотры: 1992
Выложена: 14 июня 2013г.
Тема: Вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1906
Выложена: 05 июля 2013г.
Тема: Международные экономические отношения России и Австралии Подробнее
Тип: Доклад
Вуз: ИМПиЭ
Просмотры: 75
Выложена: 31 июля 2019г.
Тема: Отчет о прибылях и убытках, как вторая важнейшая часть бухгалтерской (финансовой) отчетности Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: МосАп
Просмотры: 2467
Выложена: 08 июня 2013г.
Тема: Надежность Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1636
Выложена: 28 июня 2016г.
Тема: в.13 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МФПА
Просмотры: 1247
Выложена: 18 июля 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно