Проблема достоверности информации в СМИ |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 11656 | |
Дисциплина: | Журналистика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 2766 | |
Выложена: | 04 июля 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Теоретико-методологические аспекты изучения СМИ как субъекта массовой коммуникации 5 1.1 Значение и сущность СМИ в современном обществе 5 1.2 Принцип достоверности информации в СМИ 11 1.3 Проблема достоверности информации как способ манипуляции СМИ сознанием человека посредством журналистских «уток» 17 2 Исследование достоверности информации в российских СМИ 21 2.1 Исследование достоверности информации трех источников (газета, радио, телевидение) на примере событий, связанных с протестантским движением в Храме Христа Спасителя феминистской панк-группы «Pussy Riot» 21 2.2 Исследование достоверности информации трех источников (газета, радио, телевидение) на примере событий, связанных с кончиной М. Джексона в июне 2009 г. 25 Заключение 29 Список использованных источников 31 |
|
Отрывок: |
Введение Нет ни одной области культурной жизни, для которой морально-этические и эстетические проблемы не приобретали бы значимость и актуальность. Деятельность СМИ – не исключение. Однако смена общественно-политических эпох для российской журналистики выразилась, в частности, и в том, что прежние этические нормы и принципы устарели, а новые находятся в стадии становления и апробации. Провозглашение свободы слова многие журналисты восприняли как свободу от любых нравственных норм. Обман в некоторых СМИ становится чем-то обычным, тем, что не подвергается сомнению и авторитетно выдается за правду. Ложь касается как частной жизни людей, так и общественной, и политической жизни. И важно совсем не то, что наружу выплывает неправда. Важно первое впечатление, которое ложь производит на людей. И страшны (или эффективны) в этом смысле не солидные авторитетные издания, которые сами по себе могут лгать тонко и изысканно, а издания, имеющие массового «неподготовленного» читателя. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »