Вариант 9 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 11414 | |
Дисциплина: | Ценообразование | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ААЭП - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1820 | |
Выложена: | 03 июля 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Тесты 3 Задача 1 4 Задача 2 5 Список использованных источников 7 |
|
Отрывок: |
Тесты 1. Выберите наиболее корректное определение цены товара с точки зрения стоимостной теории 2. Цена «потолка» эффективна 3. Цена, при которой объем спроса равен объему предложения, называется 4. Изучения степени чувствительности спроса к ценам требует следующий этап процесса ценообразования 5. Рентабельность продукции рассчитывается как отношение . Не относится к функциям цены 7. На федеральном уровне регулируется: 8. Цены в единую систему объединяют факторы 9. «Цена предложения» – это… 10. Изменение функции предложения графически отражается Задача 1 Рассчитайте выручку от реализации продукции, маржинальную прибыль и операционную прибыль организации при следующих условиях. Переменные расходы на единицу продукции – 10 руб. Постоянные расходы – 150 000 руб. Объем реализации – 20 000 ед. Цена реализации единицы продукции – 20 руб. Задача 2 Определите повышение цены (в %) за время, прошедшее с момента подписания договора до фактической поставки станка, используя следующие исходные данные. 1. За этот период заработная плата рабочих, обслуживающих станок, повысилась с 22 до 25 тыс. руб., а стоимость стали, из которой изготавливается станок – с 50 до 60 тыс. руб. 2. Цена 14 тыс. руб. за 1 т стали установлена при 1%-ном содержании в ней углерода. 3. Продавец поставляет сталь, содержащую 1,2% углерода. 4. Базисная продажная цена станка на день подписания договора составляла 6 млн. руб. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »