Выберите Ваш город X

Повышение лояльности персонала к организации –задача менеджера

Скачать Гарантия
Код работы: 10833
Дисциплина: Менеджмент
Тип: Курсовая
Вуз:РГУТИС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 2322
Выложена: 01 июля 2014г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА К ОРГАНИЗАЦИИ КАК ЗАДАЧА МЕНЕДЖЕРА 5
1.1 Понятие и сущность лояльности персонала 5
1.2 Основы формирования лояльности к организации 10
2 АНАЛИЗ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ООО «ВОСТОК ОПТ» 14
2.1 Краткая характеристика ООО «Восток Опт» 14
2.2 Оценка удовлетворенности трудом и лояльности персонала 18
2.3 Предложения по совершенствованию лояльности персонала 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
БИБЛИОГРАФИЯ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39
   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. В настоящее время все большее значение в организации играет лояльность персонала, под которой понимают доброжелательное, искреннее, уважительное отношение к руководству и сотрудникам, к компании в целом; выполнение сотрудником своей работы в интересах компании, в соответствии с ее целями и задачами, соблюдение норм, правил и обязательств в отношении компании, руководства, сотрудников.
Лояльность сказывается на самых разных аспектах деятельности организации, в первую очередь на показателях производительности и на психологическом климате в компании. Лояльные сотрудники более мотивированы, они стремятся наиболее четко и аккуратно выполнять свои функции, проявляют инициативу, творчески подходят к своей работе, нацелены на развитие организации.
Тенденции изменений в настроении сотрудников зависят, как правило, от двух факторов: от действий руководства и от преобладающего психологического настроя в коллективе. Второй фактор включает не только общее настроение персонала, но и настроение формальных и неформальных лидеров.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Управленческие команды: теория и реальность Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2461
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Отчет по практике на примере ЭЛАН Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: иной
Просмотры: 1897
Выложена: 05 июня 2015г.
Тема: вариант 3 практическая часть Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Торгово-экономический колледж
Просмотры: 2443
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: Телефонное общение Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ДВГТУ
Просмотры: 2731
Выложена: 03 сентября 2010г.
Тема: Представления о культуре в 19 – 20 веке Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибГУТИ
Просмотры: 2782
Выложена: 04 июля 2014г.
Тема: Криминалистика и теория оперативно-розыскной деятельности Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 40
Выложена: 18 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно