Научная статья на тему Построение инф-ной модели потребительского рынка в Алт крае |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 10804 | |
Дисциплина: | Прикладная информатика | |
Тип: | Иное | |
Вуз: | АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 2091 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. | |
Содержание: |
Основной целью маркетинговых исследований является изучение рынка, выполняемое с целью разработки программы производства и реализации товаров определенного вида. Для того, чтобы оценить рыночный потенциал того или товара необходимо учитывать большое количество факторов, которое влияет на выбор потребителя. В частности, среди факторов, влияющих на решение потребителя о покупке того или иного товара, можно упомянуть: факторы культурного уровня, факторы социального порядка, факторы личного порядка. Таким образом, несложно заметить, что для получения аргументированного ответа, отражающего реальную реакцию потребителей на выход на рынок нового товара, необходимо учитывать факторы, которые в большинстве своем, не имеют количественного выражения. Следовательно и само влияние того или иного фактора на покупательские предпочтения потребителей не может быть выражена какой-либо аналитической зависимостью. |
|
Отрывок: |
Таким образом, несложно заметить, что для получения аргументированного ответа, отражающего реальную реакцию потребителей на выход на рынок нового товара, необходимо учитывать факторы, которые в большинстве своем, не имеют количественного выражения. Следовательно и само влияние того или иного фактора на покупательские предпочтения потребителей не может быть выражена какой-либо аналитической зависимостью. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »