Выберите Ваш город X

Значимость речевой культуры для профессиональной деятельности дефектолога в разных стилях

Скачать Гарантия
Код работы: 10553
Дисциплина: Дефектология
Тип: Контрольная
Вуз:АлтГПА - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 2778
Выложена: 01 июля 2014г.
   
Содержание: I. Научный стиль (об общении с детьми)
II. Официально-деловой стиль
III. Публицистический стиль
Список литературы
   
Отрывок: I. Научный стиль (об общении с детьми)

Дефектолог – это специалист, работающий с детьми, имеющими отклонения в развитии. Поскольку его профессия тесно связана с общением с другими людьми, то он должен обладать высокой речевой культурой и демонстрировать ее в процессе общения с различными собеседниками: пациентами, родителями детей-пациентов и коллегами.
II. Официально-деловой стиль

Условия официально-деловой коммуникации подразумевают, что собеседники выступают как представители своих социальных статусов и ролей, между ними нет ничего личного, «только бизнес». Этим постулатам должен следовать и дефектолог при общении с родителями своих пациентов.
Дефектолог, общаясь с родителями больных детей, обязан донести до них определенный объем информации о проблемах ребенка, о том, как помочь ему. Если это не будет сделано в должной мере и манере, то ставится под угрозу здоровье ребенка, а специалист не может этого допустить.
III. Публицистический стиль

В работе дефектолога бывают такие ситуации, когда необходимо донести до собеседника определенный комплекс идей, побудить его к активным действиям, «расшевелить» его, всколыхнуть зачерствевшее сердце. В качестве такого собеседника могут коллеги дефектолога, которые погрязли в рутине и более не чувствуют зов своей души. В таких ситуациях на помощь приходит весь спектр речевых средств публицистического стиля.
Дефектолог приходит на помощь ребенку в трудную минуту, поэтому он может вербально поставить своего коллегу на место ребенка и показать, что тот чувствует или ощущает: «как он может сделать?... - давайте подумаем !... - он должен видеть глаза!... - и чувства!... - чтобы он понимал! …» Можно использовать восклицательные предложения, риторические вопросы, обращения к собеседнику – все средства, имеющие эффект!

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Развитие госслужащих Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ДВГТУ
Просмотры: 2819
Выложена: 24 июня 2010г.
Тема: КН №1 вар.1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КубГТУ
Просмотры: 72
Выложена: 09 августа 2018г.
Тема: Вариант 8. Практика 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1669
Выложена: 02 июля 2015г.
Тема: Учет формирования финансовых результатов деятельности организации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СГЭУ
Просмотры: 55
Выложена: 23 июля 2019г.
Тема: Личность и политика Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 3215
Выложена: 18 сентября 2009г.
Тема: Задача № 1,2,3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1978
Выложена: 30 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно