Методика проведения и управления собеседованием. Вариант 8 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 10487 | |
Дисциплина: | Управление человеческими ресурсами | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 2014 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. | |
Содержание: |
Содержание 1 Методика проведения и управления собеседованием 3 2 Практическое задание 9 Список использованных источников 13 |
|
Отрывок: |
1 Методика проведения и управления собеседованием Основной целью отборочного собеседования (интервью) является получение ответа на вопрос, заинтересован ли претендент в данной работе и способен ли он ее выполнять. При этом обычно возникает необходимость сравнений нескольких кандидатов. В ходе отборочного собеседования должны быть получены ответы на следующие вопросы: сможет ли кандидат выполнять данную работу? будет ли он выполнять ее? подойдет ли кандидат для данной работы (будет ли он наилучшим)? [4, с.46] Исторически сложились следующие методики проведения собеседования: 1) Британский метод собеседования основан на личной беседе с кандидатом членов кадровой комиссии. Интервьюеры интересуются биографией, традициями семьи и местом, где он получил образование. 2) Немецкий метод основан на предварительной подготовке кандидатами значительного числа документов с обязательными письменными рекомендациями известных специалистов, ученых, руководителей, политиков. Экспертная комиссия из компетентных лиц анализирует представленные документы, следит за правильностью их оформления. Кандидаты на вакантные должности проходят целый ряд обязательных строгих процедур, предшествующих непосредственному собеседованию... | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »