Диагностика способностей и уровня достижений |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 10134 | |
Дисциплина: | Психолого-педагогическая диагностика | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | МПСУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 290 руб. | |
Просмотров: | 2859 | |
Выложена: | 30 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Диагностика способностей 4 2 Диагностика уровня достижений 7 Заключение 11 Список использованных источников 12 |
|
Отрывок: |
Введение Актуальность данного исследования обусловлена той значимостью, которой обладает диагностическая компетентность для уровня подготовленности профессионального психолога. Характеризуя особенности мышления человека, прежде всего, подразумевают его интеллектуальные способности и другие умения, обеспечивающие включение индивида в широкий круг действий и ситуаций. Это интеллектуальные и творческие способности человека, связанные с такими его особенностями, как умственное развитие и интеллект. В настоящее время психологическая диагностика обладает разнообразным методическим инструментарием, дающим возможность исследовать уровень достижений и особенности развития способностей человека любого возраста. Объект данного исследования – диагностика личности. Предмет исследования – диагностика способностей и уровня достижений личности. Целью данной работы является изучение методов диагностики способностей и уровня достижений личности. В связи с этим необходимо решить следующие задачи: 1. Раскрыть сущность диагностики интеллектуальной сферы личности. 2. Рассмотреть методы диагностики способностей человека. 3. Проанализировать особенности применения тестов достижений. Методы исследования: теоретический анализ научно-методической и психологической литературы. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »