Выберите Ваш город X

Проектирование рациональной структуры службы маркетинга для ООО “Евросеть-Ритейл“

Скачать Гарантия
Код работы: 26415
Дисциплина: Менеджмент
Тип: Курсовая
Вуз:АлтГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1475
Выложена: 15 августа 2017г.
   
Содержание: Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы службы маркетинга 4
1.1 Служба маркетинга, ее роль и организация на предприятии 4
1.2 Управление оптимизацией организационных структур службы маркетинга 14
2 Анализ службы маркетинга на примере ООО «Евросеть-Ритейл» 18
2.1 Общая характеристика ООО «Евросеть-Ритейл» 18
2.2 Анализ организации службы маркетинга ООО «Евросеть-Ритейл» 21
3 Рекомендации по проектированию рациональной структуры службы маркетинга 27
Заключение 30
Список литературы 32

   
Отрывок: Введение
Маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности общества. Это процесс, в ходе которого анализируются, планируются, претворяются в жизнь и контролируются мероприятия, рассчитанные на установление, ук¬репление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации.
При этом, служба маркетинга в рыночных условиях – это то важнейшее звено в управлении предприятием, которое совместно с производственной, финансовой, сбытовой, технологической, кадровой и другой деятельностью создает единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получения на этой основе прибыли. Поэтому служба маркетинга создается в компании, прежде всего, для обеспечения гибкого приспособления фирмы к изменяющейся рыночной ситуации и требованиям потребителей на рынке.
Цель данной работы Проектирование рациональной структуры службы маркетинга для ООО «Евросеть-Ритейл».
Задачи, что следует выполнить:
 проанализировать понятие и роль службы маркетинга;
 исследовать управление оптимизацией организационной структуры отдела маркетинга;
 дать общую характеристику компании;
 провести анализ существующей службы маркетинга;
 представить разработку службы маркетинга в «Евросеть-Ритейл».
Объект работы «Евросеть-Ритейл». Предмет работы маркетинговая деятельность «Евросеть-Ритейл».
Теоретической базой выступили учебные пособия и периодические издания.
Методы, что были использованы: анализ и синтез, индукция и дедукция, SWOT-анализ.


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Разработка стратегии управления персоналом в организации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2051
Выложена: 25 июня 2014г.
Тема: Ответить на вопросы к гос.экзамену Подробнее
Тип: Иное
Вуз: ТГУ
Просмотры: 92
Выложена: 31 июля 2018г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Расчётное задание
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2035
Выложена: 02 июля 2014г.
Тема: Вариант 19 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФИ
Просмотры: 74
Выложена: 08 июля 2019г.
Тема: Эстетика быта Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 78
Выложена: 03 июля 2019г.
Тема: Кейс Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КемГУ
Просмотры: 102
Выложена: 23 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
58
Подать заявку бесплатно