Развитие познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе ознакомления с окружающим миром |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 23037 | |
Дисциплина: | Дошкольная педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1933 | |
Выложена: | 04 июля 2017г. | |
Содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ 8 1.1 Роль природы в развитии познавательного интереса старших дошкольников 8 1.2 Особенности развития познавательных интересов у старших дошкольников с ЗПР 12 1.3 Формы, методы, средства развития познавательных интересов у старших дошкольников с ЗПР в процессе ознакомления с окружающим миром 17 ГЛАВА II АНАЛИЗ СИСТЕМЫ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ 23 2.1 Анализ системы работы по развитию познавательных интересов старших дошкольников с ЗПР в процессе ознакомления с окружающим миром 23 2.2 Рекомендации для педагогов по развитию познавательных интересов в процессе ознакомления с окружающим миром у старших дошкольников с ЗПР 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38 |
|
Отрывок: |
Цель работы: осуществить анализ системы работы по развитию познавательных интересов старших дошкольников с ЗПР в процессе ознакомления с окружающим миром. Объектом исследования данной работы выступает воспитательно-образовательный процесс в ДОУ. Предмет исследования – развитие познавательного интереса в процессе ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Теоретический анализ проблемы формирования познавательной деятельности в процессе обучения позволил сформулировать гипотезу: развитие познавательной активности у детей с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с окружающим будет эффективнее, если учитывать следующие условия: ‒ ребенок будет выступать как активный субъект деятельности; ‒ работа будет осуществляться целенаправленно и последовательно; ‒ содержание, методы и приемы на занятиях будут подобраны с учетом ‒ зоны ближайшего развития детей. Исходя из объекта и предмета для достижения поставленной цели, нами были определены следующие задачи: 1. Определить роль природы в развитии познавательного интереса старших дошкольников. 2. Раскрыть особенности развития познавательного интереса у дошкольников с ЗПР. 3. Рассмотреть практические методы развития познавательного интереса старших дошкольников с ЗПР. 4. Организовать и провести анализ системы работы по развитию познавательного интереса у дошкольников старшего возраста с ЗПР в СДОУ. 5. Разработать рекомендации для педагогов по развитию познавательного интереса у старших дошкольников с ЗПР в процессе ознакомления с окружающим миром. [...] | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »