Выберите Ваш город X

Оценка кредитоспособности физических лиц коммерческим банком (на примере ОАО «Сбербанк России»)

Скачать Гарантия
Код работы: 17133
Дисциплина: Банковский менеджмент и маркетинг
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз:Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 490 руб.
Просмотров: 1801
Выложена: 08 июля 2015г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические аспекты кредитования физических лиц 7
1.1 Понятие и критерии кредитоспособности заемщика. Виды и формы кредитования физических лиц в России 7
1.2 Методы оценки кредитоспособности заемщика в России и за рубежом 12
1.3 Риски кредитования физических лиц и способы их снижения 21
2 Организация работы банка ОАО «Сбербанк России» по анализу оценки кредитоспособности физического лица 27
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика деятельности банка ОАО «Сбербанк России» 27
2.2 Механизм кредитования физических лиц банком ОАО «Сбербанк России» 36
2.3 Методики оценки кредитоспособности физических лиц в банке ОАО «Сбербанк России» 44
3 Совершенствование методики оценки кредитоспособности физических лиц в банке ОАО «Сбербанк России» 53
3.1 Подходы к совершенствованию методики оценки кредитоспособности физических лиц в банке ОАО «Сбербанк России» 53
3.2 Эффективность предложений по совершенствованию методики оценки кредитоспособности физических лиц в банке ОАО «Сбербанк России» 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ А 76
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 82
ПРИЛОЖЕНИЕ В 88

   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Кредитование физических лиц всегда являлось для банков важной сферой деятельности, поскольку именно эта категория клиентов способна значительно обеспечить спрос на кредитные продукты банка, а, следовательно, сформировать доходность его операций.
В деятельности банков возникает необходимость постоянного совершенствования системы кредитования населения, поскольку в условиях межбанковской конкуренции это позволит повысить имидж универсального кредитного учреждения, а также, привлечь дополнительные доходы от проведения кредитных операций в отношении частных лиц.
Большие объемы кредитования, в свою очередь порождают значительные кредитные риски. Нередко банки несут потери именно из-за кредитов выданных физическим лицам на потребительские нужды, покупку жилья и т.д.
Возникновение такого риска зависит от множества факторов, как правило, формирующихся со стороны заемщика, поэтому банки стремятся определить систему экономических показателей, по которым будут оценивать предполагаемого заемщика на предмет своеврем

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Эмиссия ценных бумаг Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 108
Выложена: 25 июля 2018г.
Тема: Констит.право на тайну переговоров и сообщений: особенности, нормативное содержание, ограничения и принципы защиты Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1930
Выложена: 03 июля 2015г.
Тема: Экономические и институциональные отноше-ния в системе хозяйственных отношений Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СГЭУ
Просмотры: 66
Выложена: 28 июня 2019г.
Тема: Террористический акт. Отграничение от смежных составов Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 83
Выложена: 08 августа 2018г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 4155
Выложена: 24 июня 2016г.
Тема: Система государственных социальных гарантий на государственной гражданской службе Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1798
Выложена: 05 июля 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
58
Подать заявку бесплатно