Выберите Ваш город X

Маркетинг Вариант 7

Скачать Гарантия
Код работы: 14876
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1748
Выложена: 24 июня 2015г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы 5
2 Упаковка. Процесс упаковки и основные функции. Этикетка 10
3 Тест 13
Заключение 14
Список использованных источников 15
   
Отрывок: Понятие рынка тесно связано с понятием рыночной среды, т.е. с особой сферой деятельности, в процессе которой постоянно сталкиваются коммерческие интересы продавцов и покупателей. При этом деятельность участников рыночных отношений характеризуется четкой направленностью и имеет специфику в связи с ролью данного субъекта на рынке. Так, продавцы стремятся привлечь покупателей к своему товару и поэтому конкурируют между собой, в результате чего развивается покупательная активность на рынке. Покупатели пытаются рационально истратить свои средства, таким образом, чтобы оптимально соединить имеющуюся покупательную способность с пользой от покупки.
Любой товар, вынесенный на рынок, фактически проходит там проверку на степень удовлетворения общественных потребностей: каждый покупатель приобретает тот товар, который наиболее полно удовлетворяет его личные потребности, а масса покупателей – тот, который более полно соответствует общественным потребностям, нежели товары – конкуренты. Упаковка товара играет ключевую роль в конкурентоспособности товара.
Поэтому использование современной упаковки, их красочное оформление с необходимой рекламной информационной нагрузкой позволяют не только ускорить процесс продажи товаров, облегчить их потребление, но и оказывают сильное эстетическое воздействие на покупателей. И при выпуске нового товара упаковка должна быть практически не изменой и составлять тот имидж товара который был изначально, так что перед выпуском товара над упаковкой нужно серьезно поработать, как и над самим товаром.
Таким образом, актуальность темы работы обусловлена современными аспектами конкурентоспособности предприятий и продвижения их продукции.
Целью работы является полное раскрытие вопросов в соответствии с вариантом.
Задачи, которые было необходимо решить:
1. определить сущность рыночной среды;
2. охарактеризовать функции упаковки, ее процесс;
3. ответить на тестовое задание.
Объект исследования – маркетинг, как наука.
Предмет – рыночная среда в маркетинге; упаковка товара.
В ходе работы были использованы такие методы исследования, как анализ, синтез, дедукция, системный подход.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Основные законы и категории социологии. 2.Программа и методы социологических исследований Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1754
Выложена: 05 июня 2015г.
Тема: Бланки документов и порядок их оформления Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГИК
Просмотры: 88
Выложена: 03 июля 2019г.
Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1855
Выложена: 06 июля 2015г.
Тема: Отчет по практике (ООО «Камчатоптснаб») Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1768
Выложена: 16 июня 2015г.
Тема: Ресурсы и системы исполнительной власти Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГУ
Просмотры: 79
Выложена: 26 июля 2018г.
Тема: Полномочия Президента Российской Федерации во взаимоотношениях с различными государственными органами Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1473
Выложена: 10 июля 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно