Выберите Ваш город X

Ответы на вопросы к ГОС экзамену

Скачать Гарантия
Код работы: 10360
Дисциплина: Социальный менеджмент
Тип: Иное
Вуз:РАНХиГС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2061
Выложена: 30 июня 2014г.
   
Содержание: 1. УОО: понятие, сущность, основные подходы.
2. Принципы, функции, цели и задачи УОО.
3. Основные этапы процесса УОО
4. Формы работы с населением органов государственной власти и местного самоуправления.
5. Массовая коммуникация: понятие, функции, основные структурные модели.
6. Взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления со СМИ
7. Взаимодействие органов государственной с политическими партиями и движениями, некоммерческими организациями.
8. Управление и PR-коммуникация в условиях кризиса и проблемных ситуаций
9.Общественное мнение (ОМ): понятие, способы формирования. Роль общественного мнения в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления
10. Роль СМИ в информировании населения и формирования общественного мнения
   
Отрывок: 1. УОО: понятие, сущность, основные подходы.
За последние 60 лет предлагалось множество разных толкований понятия «связи с общественностью (PR, ПР)». Одно из наиболее глубоких исследований было предпринято в 1975 г. специальным американским фондом (Foundation for Public Research and Education). В иссле-довании приняли участие 65 ведущих ученых, которые выявили около 472 различных трактовок ПР.
Можно выделить несколько подходов к толкованию данного понятия.
1. Альтруистический подход. При таком подходе благоприятная обстановка воспринимается как конечная цель ПР-усилий, а основное содержание деятельности – как организация сотрудничества во имя интересов общественности. С этой точки зрения ПР рассматривают известный английский ПР-специалист Сэм Блэк; Институт общественных отношений (IPRA), созданный в Великобритании. Ученые вышеназванного американского фонда выявили собственное определение:
«Паблик рилейшнз» - это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественно-стью, решению различных проблем и задач; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает особый упор на главной задаче руководства – служить интересам общественности; помогает ру-ководству быть готовым к любым пере-менам и использовать их наиболее эф-фективно; выполняет роль «системы раннего оповещения» об опасности и помогает справиться с нежелательными тенденциями; использует исследования и открытое, основанное на этических нормах общение в качестве основных средств деятельности».

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Военная операция НАТО в Ливии и её последствия Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 83
Выложена: 02 августа 2019г.
Тема: Вариант 91 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1914
Выложена: 08 июля 2014г.
Тема: Калькуляция себестоимости с полным отнесением затрат Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: МосАп
Просмотры: 2715
Выложена: 24 июня 2013г.
Тема: Защита инф-ции в базе данных автоматизированной системы управления предприятием Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: иной
Просмотры: 2117
Выложена: 30 июня 2014г.
Тема: Значение теории Рубинштейна и ее вклад в организационное поведение Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ОмГПУ
Просмотры: 1606
Выложена: 29 июня 2017г.
Тема: Теор.тема на выбор+практ. часть Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КамГУ
Просмотры: 2160
Выложена: 26 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
58
Подать заявку бесплатно